Фотограф Marius Sabo

Вторник, 24 Марта 2009 г. 18:18

Marius Sabo, фотограф из Австралии.
Website

Australia
Рубрики:  Фото|граф
Природа

Метки:  

Anuchai Secharunputong | Креативная реклама

Вторник, 24 Марта 2009 г. 17:37


Anuchai Secharunputong: Креативная реклама


1.43Mb / фрыхх...

Рубрики:  Fashion/Ad campaigns
Фото|граф
Цифровое искусство

Метки:  

Художник-иллюстратор Luis Royo | Dead Moon

Вторник, 24 Марта 2009 г. 15:49
Луис Ройо (Luis Royo), испанский фотохудожник, рисовальщик и иллюстратор. Родился в 1954 году в городке Теруэл в Испании. Получил образование в Сарагосе в Школе технического дизайна и Школе прикладного искусства. С 1990 года Луис Ройо все больше времени уделяет своему творчеству, создавая картины как свободный художник, и практически не выполняет коммерческих заказов.




далее...

Рубрики:  Графика
Живопись
Цифровое искусство
Художник

Метки:  

Художник акварелист Гау Эдуард Петрович

Вторник, 24 Марта 2009 г. 13:50
Известным живописцем- акварелистом середины XIX века был и Эдуард Петрович (Иванович) Гау (1807-1887). Уроженец прибалтийского города Ревеля (ныне Таллина) учился в Академии художеств в Дрездене (1830—1832). В 1838 году Э. Гау получил от Императорской Академии художеств звание неклассного художника. Стал известным своими строгими акварельными изображениями интерьеров Эрмитажа и Зимнего дворца, которые представляли и представляют большую ценность для истории русской культуры. Перечислим некоторые из них: "Парадная лестница в Эрмитаже", "Зал испанской школы" (оба — 1853), "Перспективный вид залы русской школы в императорском Эрмитаже" (1855), "Кабинет Александры Федоровны" (1858), "Галерея 1812 года", "Кабинет итальянских школ" (оба — 1860), "Зимний дворец. Петровский зал" (1863), "Вид кабинета Марии Николаевны в Зимнем дворце", "Мавританский зал" (оба — 1864), "Фельдмаршальский зал" (1866) и другие. Еще в 1854 году Э. Гау был удостоен звания академика перспективной акварельной живописи (перспективной, конечно, в смысле способа изображения пространственных фигур на плоскости). Как и большинство художников, Э. Гау не замыкался лишь в раз и навсегда выбранном направлении изобразительного искусства. Он испытывал себя и в других жанрах живописи. В частности, имели успех написанные им портреты современников и современниц. Художник подтверждал очевидное: работы мастера, в каком бы виде изобразительного искусства он ни творил, не останутся без внимания.©



далее...

Рубрики:  Живопись
Художник

Метки:  



Художник Чернов Денис

Вторник, 24 Марта 2009 г. 12:47
Часть 1
Денис Чернов родился 22 мая 1978 г. в городе Самборе Львовской области. Живет и работает в Харькове. В 1998 г. окончил Харьковское художественное училище. В 2004 г. выпускник факультета «Изобразительное искусство» специализации «Графика» Харьковской государственной академии дизайна и искусств. Участник украинских и международных выставок (более 40). Работы находятся в частных собраниях Украины, России, Греции, Англии, Испании, Италии, Франции, США, Канады, Японии, успешно продаются на аукционе "Christie's".
Работает в различных графических и живописных техниках, предпочтение отдает карандашному рисунку. Жанровый диапазон: пейзаж, портрет, ню, иллюстрация, фигурные композиции, литературные и исторические реминисценции.
Любимая техника Дениса Чернова — графитный карандаш — черный камень — в переводе с тюркского. Но о его работах нельзя сказать, что они монохромны. По своим возможностям передачи впечатлений от натуры, богатства природных материалов и фактур, контрастов и нюансов света они соперничают с живописью. Это рисунки- картины. Метод Д. Чернова, в основе которого лежит изучение натуры, позволяет ему обращаться к вечным и, в то же время, бесконечно обновляющимся формам и образам окружающего мира, иногда вплотную подходя к границам, за которыми находится иррациональное. Карандашная техника Д. Чернова отвечает его умению переключаться от масштабных картин, видения широких просторов земли к наблюдению детали, от мира естественной, неоформленной человеком природы к природе, несущей отпечаток труда, мысли и судьбы человека. Карандаш дает ему возможность открывать безграничность мира, красоту каждого уголка земли. Иногда это одинокое дерево или его фрагмент, иногда грандиозная панорама; в соединении таких картин проявляется представление художника о единстве мира. В малом и единичном он видит отражение великого и всеобщего, самой природы как всеобъемлющего макрокосма. В индивидуальном проявляется общее, в единичном — Единое, Абсолютное. Девиз художника, самая краткая и емкая формула его мироощущения — бесконечность и гармония. Его отношение к объекту творчества: “Красоту мы воспринимаем как нечто само собой разумеющееся, как неотъемлемую часть нашей жизни. Мы настолько привыкли к формам, окружающим нас, большим и малым, что если бы все это исчезло, мы не смогли бы прожить и дня”.
©Юрий Дятлов



Крепостная стена 16 века
далее...

Рубрики:  Графика
Художник

Метки:  



Фотограф Hedi Slimane | Super — Models 90s

Вторник, 24 Марта 2009 г. 11:13


Photographer: Hedi Slimane
Model: Mark Vanderloo, Werner Schreyer, Andree Van Noord, Larry Scott, Greg Hansen
Magazine: Vogue Hommes International Spring|Summer 2009

далее...

Рубрики:  Фото|граф
Эротика
Персоны, ЖЗЛ

Метки:  



Весна

Вторник, 24 Марта 2009 г. 09:59
Часть 3
Часть 1, Часть 2
Клипарт — Intellectchaos Images Collection — SPRING BLOOM



далее...

Рубрики:  Фото|граф
Природа

Метки:  




Страницы: 551 ... 176 175 [174] 173 172 ..
.. 1