Фотограф Ellen von Unwerth |
Photographer:Ellen von Unwerth
далее...
Метки: ellen von unwerth |
Художник Fernando Forero |
Fernando Forero — художник, иллюстратор, дизайнер и Арт-директор из Колумбии.
далее...
Метки: fernando forero digital art цифровая живопись художник искусство art painting painter pictures картины |
Художник Jeremiah Ketner |
Jeremiah Ketner, чикагский художник, рисует акрилом по дереву. Его стиль — японской поп-арт, которые отражают кадры из случайной беззаботной стороны жизни. Его работы экспонируются по всей стране.
далее...
Метки: jeremiah ketner картины живопись художник искусство art painting painter pictures |
This Side of Blue |
This Side of Blue
Photographer: Yelena Yemchuk
Model: Lola & Skye Stracke
Magazine: Lula Spring|Summer 2009
далее...
Метки: skye stracke yelena yemchuk |
Corpora In Aqua |
Фотограф: Mikkel Bache
далее...
Метки: mikkel bache |
Keep Candles Handy |
Photographer: Vanina Sorrenti
Model: Alana Zimmer
Magazine: i-D May 2009
далее...
Метки: vanina sorrenti alana zimmer |
Художница Винник Ирина |
Метки: винник ирина digital art цифровая живопись художник искусство art painting painter pictures картины |
Хочу на море... |
Метки: ojo images clipart |
Сказка для двоих |
Она боялась высоты и не смотрела вниз,
Её неяркие лучи не разрывали тьму.
Она мечтала о любви. Какой смешной каприз -
Став незаметной для других светить лишь одному…
А на Земле была зима, звенел хрустальный лес…
С улыбкой грустной у окна, усталый чародей
Курил, и сказки сочинял про маленьких принцесс,
И эти сказки (иногда) сбывались у людей.
Он был не то, что одинок… Он ничего не ждал,
И в сердце отзывалась боль едва заживших ран -
Их не хотелось бередить. Уж он-то точно знал,
Что в глупых сказках правды нет. И что любовь — обман.
Заметив первую звезду, он ей шепнул: «Привет,
Ты светишь только для меня, небесный светлячок?»
И был ужасно удивлён, услышав «Да» в ответ –
«Тебе свечу» — шептал с небес дрожащий голосок.
Она боялась высоты… Он не хотел любить…
У каждого — своя судьба и свой дурацкий страх.
И, вроде не о чем мечтать, и нечего делить -
Лишь отражение лучей в задумчивых глазах.
Её закрыли облака, а он улёгся спать,
Одновременно свет погас и в небе и в окне.
Ему приснилось в эту ночь, что он умел летать…
Она училась падать вниз в своём нестрашном сне…
А утром всё пошло не так — он стал о ней грустить.
И, как назло, погожий день разлился синевой,
Но он смотрел в слепящий мир, пытаясь различить:
Плывёт ли чудо-огонёк сейчас над головой?..
Ты видишь свет её любви, печальный Менестрель?
Ты понял, что всю жизнь писал лишь для неё одной.
Как долго длилась здесь зима, и вот пришел апрель,
Когда ты сердце уколол о лучик золотой.
Теперь ей страшно без тебя. Ты этого не знал?
Она зажглась лишь потому, что есть на свете ты.
Она всегда была твоей, кого б ты ни терял,
Не замечая этот взгляд с небесной высоты.
Но жизнь по-своему мудра, в ней неизменна суть -
Любовь как сказку для двоих ничем не отменить.
Не запрещайте сердцу ждать, чтобы когда-нибудь,
Найти того, кому звездой захочется светить.
В соавторстве с Архиповой Ксенией
© Copyright: Сказоч-Ник, 2008
Метки: сказоч-ник нежданна юрьева стихи лирика поэзия стихотворение поэт |
Фотограф Павел Киселев | NU |
Мы воспринимает окружающий мир как своеобразную виртуальность, а не реальность, поскольку она пропущена через наше сознание и чувства. Одни и те же события, процессы, явления, людей каждый из нас воспринимает по своему, часто взгляды и оценки полярные. Поскольку наблюдаем окружающее нас через фильтр жизненного опыта, привычек, стереотипов, воспитания, вкусов, воспитания, знаний, чувств и т.д. Соответственно и занимаясь творчеством, мы как бы материализуем свои представления о красоте и гармонии, тем самым занимаясь реально созиданием.
В фотографии ценю тот психологический фактор, который предполагает для зрителя, что снята реальность (это изначальная природа фотографии, из-за чего её до сих пор не все считают искусством). Т.е. видеть — значит верить. Хотя элементарно доказывается, что фотография — это всегда манипулирование реальностью и её преобразование, на всех этапах создания изображения — до, во время и после съёмки. Поэтому, всегда вмешиваясь в изображение на всех этапах его создания, стараюсь не переходить ту ступень, когда на реальность картинка уже не похожа совсем.
Печатаю свои фотографии всегда сам, это тоже авторский процесс, и он подсознательно усиливает звучание и воздействие работ на зрителя.
В том, что снимаю и показываю, мне интересна, прежде всего, эмоционально- чувственная сторона, а не форма. На мой взгляд, в восприятии фотографии основную роль играет энергетика изображения, а не форма и декоративность. Поэтому особенно много снимаю людей, это почти всегда эмоции, состояние, чувственность.
Метки: киселев павел |