Ювелирные украшения на головных уборах |
Метки: ювелирные украшения на головных уборах |
Яблочный спас |
Сегодня Спас, Преображенье,
Дней десять, может, до Успенья
Тепло в деревне постоит.
Крестьянин яблоки святить
Несёт в лукошке в Божий храм,
Тропарь поёт и счастлив сам,
Что лето красное не даром
Для нас прошло и по амбарам
Лежит златистое зерно,
На грядках — репа и гумно
В скирдах с душистою соломой.
Ещё чуть-чуть, и можно дома
Осенним вечером с лучиной,
Ведя рассказ о днях старинных,
От хлопот летних отдохнуть,
Наливки ягодной хлебнуть,
На печку тёплую залезть
Детей учить, как лапти плесть.
Варвара Болондаева
Белан Владимир Филимонович "Яблочный спас"
Чайников Григорий Леонтьевич "Яблочный спас"
Алексей Антонов "Яблоки"
Метки: живопись художник яблочный спас картины искусство art painting painter pictures |
Алена Дергилева | Москва, которой нет |
Графику Алены Дергилевой вполне можно называть традиционной: по технике — офорт, акварель, по жанрам — городской пейзаж и портрет; наконец, и по ее художественному языку, по честной, без привкуса стилизации, натурности, по конкретности в передаче зрительных впечатлений. Художница не скрывает жадного интереса к тому, что она изображает, к мотиву и к персонажу, будь то живой человек или особняк в каком-либо их московских переулков, у нее тоже по-своему живой, одухотворенный, единственный в своем роде, чудаковатый.
Весь ли дом, или чаще — только малый его фрагмент, какой-нибудь причудливый эркер, массивный подъезд, сквозная арка во двор, «четыре окна в Сверчковом переулке» — все это имеет определенные адреса, все знакомо, узнаваемо и часто любимо. Чаще всего это та тихая Москва, в которой далеко не каждый дом — «памятник архитектуры» какого-нибудь «…надцатого века», зато каждый — уцелевшая страничка жизни города, его не парадной, как прославленные ансамбли, но камерной, интимной истории, хранитель памяти городского и семейного быта. Юрий Герчук
Потаповский переулок
далее...
Метки: прогулки по москве дергилева алена дергилева картины живопись художник искусство art painting painter pictures |
В дороге... |
В продолжении темы
Утро туманное, утро седое,
Нивы печальные, снегом покрытые,
Нехотя вспомнишь и время былое,
Вспомнишь и лица, давно позабытые.
Вспомнишь обильные страстные речи,
Взгляды, так жадно, так робко ловимые,
Первые встречи, последние встречи,
Тихого голоса звуки любимые.
Вспомнишь разлуку с улыбкою странной,
Многое вспомнишь родное далекое,
Слушая ропот колес непрестанный,
Глядя задумчиво в небо широкое.
И.С.Тургенев, ноябрь 1843
Юрий Кушевский "В дорогу"
Валентин Фёдорович Папко "Бездомные. По России" 2003
Метки: живопись художник картины искусство art painting painter pictures |
Channing Tatum by Nathaniel Goldberg |
Channing Tatum by Nathaniel Goldberg
2006
далее...
love_fashion
Метки: channing tatum nathaniel goldberg |
Virginia Tiavir |
Метки: virginia tiavir |
Сурганова Светлана | Я теряю тебя |
Серия сообщений "СиО, НС":
Часть 1 — Сурганова и Оркестр — Рейс 612
Часть 2 — Сурганова и Оркестр — Рейс 612
...
Часть 31 — Светлая — Светлана Сурганова
Часть 32 — Кошка
Часть 33 — Сурганова Светлана | Я теряю тебя
Часть 34 — Для тех кто любит творчество Ахматовой Анны и Сургановой Светланы
Часть 35 — Светлана Сурганова Золотое пятно. Сад Эрмитаж
...
Часть 41 — 25-й кадр
Часть 42 — ...
Часть 43 — Настроение...
Метки: сурганова сио стихи лирика поэзия стихотворение поэт |
Детские портреты. William-Adolphe Bouguereau |
Метки: william-adolphe bouguereau william-adolphe bouguereau |
Школа Фонтенбло |
Метки: школа фонтенбло картины живопись художник искусство art painting painter pictures |
Художник Татьяна Дерий |
Первое впечатление об изобразительном искусстве, я получила в очень раннем детстве в усадьбе Архангельское, рядом с которой мы жили. Это привело к поступлению в МСХШ, потом в Суриковский институт, увлечению портретом и жанровыми картинами.©Татьяна Дерий
Сейчас у меня портрет выступает как часть жанровой картины. На момент моего поступления в Суриковский институт портретная мастерская там отсутствовала. Я защищалась портретом в пейзажной мастерской. Было очень интересно, очень сложно, много хвалили, много ругали. Учиться портрету было, в общем, негде. В МСХШ в этом плане был большой заряд. Занималась самообразованием в музеях, а технику приобрела в студии и на натуре. Рисунок для портрета необходим в первую очередь.
Дети на моих картинах — это некое воплощение искренности. Для человека, смотрящего на работу, — это воплощение своего внутреннего «Я», по-детски непосредственного, не затуманенного нашим миром дел, более искреннего в выражении чувств. Детей пишу с натуры, но образ выбирается под определенную работу и немного трансформируется, чтобы стал более ярким, чтоб картина производила именно то впечатление, которое она должна производить по моему замыслу. Подбирались и животные. Кошек сейчас дома нет, но я очень много работаю с кошками. На каком-то этапе их у меня было семь. Собака была. В кошках мне нравится их эстетическая составляющая, я их использую в качестве передачи какого-то образа и настроения.
Мне не интересен сухой неодушевленный натюрморт, поэтому там всегда присутствуют животные.
Изначально значение картины — это радость для глаза. Когда я создавала картины-интерьеры, ставила перед собой задачу раздвинуть плоские стены, пространство и сделать некое окно. Мне это было интересно, и я сделала такую серию. Каждая картина — это определенное состояние. К примеру, «Дивный сон» передает состояние уюта, состояние девочки, которая уже не девочка, но еще не женщина, и этот дивный сон продолжается, увы, не так долго. Это переход от кукол к взрослой жизни. Т.е. каждая работа сделана не как интерьер, а как какая-то эмоция.
далее...
Pinacoteca
Метки: татьяна дерий дерий картины живопись художник искусство art painting painter pictures |