link1088 link1089 link1090 link1091 link1092 link1093 link1094 link1095 link1096 link1097 link1098 link1099 link1100 link1101 link1102 link1103 link1104 link1105 link1106 link1107 link1108 link1109 link1110 link1111 link1112 link1113 link1114 link1115 link1116 link1117 link1118 link1119 link1120 link1121 link1122 link1123 link1124 link1125 link1126 link1127 link1128 link1129 link1130 link1131 link1132 link1133 link1134 link1135 link1136 link1137 link1138 link1139 link1140 link1141 link1142 link1143 link1144 link1145 link1146 link1147 link1148 link1149 link1150 link1151 link1152 link1153 link1154 link1155 link1156 link1157 link1158 link1159 link1160 link1161 link1162 link1163 link1164 link1165 link1166 link1167 link1168 link1169 link1170 link1171 link1172 link1173 link1174 link1175 link1176 link1177 link1178 link1179 link1180 link1181 link1182 link1183 link1184 link1185 link1186 link1187 link1188 link1189 link1190 link1191 link1192 link1193 link1194 link1195 link1196 link1197 link1198 link1199 link1200 link1201 link1202 link1203 link1204 link1205 link1206 link1207 link1208 link1209 link1210 link1211 link1212 link1213 link1214 link1215 link1216 link1217 link1218 link1219 link1220 link1221 link1222 link1223

Художник Иоганн Батист Лампи | 1751-1830 гг.

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 11:30
Цитата сообщения affinity4you
Прочитать целиком

Иоганн Батист Лампи Старший (нем. Johann Baptist von Lampi der Altere; 1751—1830) получил первоначальное художественное образование под руководством своего отца, Матиаса Лампи, потом совершенствовался у Кенига и Унтербергера в Зальцбурге, у Лоренци в Вероне. Уже в это время писал плафоны, напрестольные образа для церквей, исторические картины и портреты, развивая свое дарование усердным трудом. Успехи его были столь быстры, что веронская академия художеств избрала его в свои члены, когда ему едва исполнилось 25 лет. В 1783 г. Лампи прибыл в Вену, где вскоре стал любимым портретистом двора и знати, и исполнил, между прочим, большой портрет имп. Иосифа II (находится в венской акад. художеств) и два превосходных портрета семейства гр. Потоцких. В 1786 г. назначен профессором и членом совета венской академии. На следующий год, по приглашению короля Станислава-Августа, отправился в Варшаву. Здесь были исполнены им портреты этого государя и многих лиц из польской и литовской аристократии. Кн. Потёмкин, находившийся тогда в Молдавии, пригласил художника, в Яссы, где он написал портреты Безбородко, княгини Голицыной (племянницы Потемкина, рождённой Энгельгардт), самого Потемкина и правителя его канцелярии Попова. Через последнего имп. Екатерина II пригласила его в СПб. Первым его произведением здесь был портрет великой монархини в натуральную величину и во весь рост. Кроме единовременного вознаграждения в 12000 руб., Лампи получил за него от императрицы ежегодное содержание в 7000 руб. и 400 дукатов, в возмещение расходов по приезду в Петербург и обратному пути в Вену.


Portrait of Yekaterina Samoilova


В России Лампи провёл шесть лет (1792-98), пользуясь благоволением Екатерины и её преемника на престоле, портретировал всех особ царской фамилии и многих русских сановников и придворных (кн. П. А. Зубова, гр. А. И. Мусина-Пушкина, А. Б. Куракина, И. Л. Лазарева, гр. П. В. Завадовского, Н. Б. Юсупова, гр. Самойлова, П. И. Мелиссино, К. Я. Бюлера и др.) и оказал значительное влияние на некоторых из русских художников, в особенности на Д. Левицкого и В. Боровиковского. В 1794 году Императорская академия художеств признала его своим почётным вольным общником. Вернувшись в Вену, он продолжал неустанно работать, был возведён, вместе с нисходящим потомством, в дворянское достоинство и получил диплом на звание почетного гражданина города. В 1822 г. удалился от дел, но все ещё не расставался с кистью, помогая в работах своему старшему сыну. Умение эффектно поставить натуру и прикрасить её, без ущерба для сходства с действительностью, приятный, гармоничный, хотя и несколько условный колорит, свободный прием письма, особенно искусный в воспроизведении драпировок и прочих околичностей — составляют достоинства портретных работ этого художника, который, вообще, может считаться одним из лучших мастеров среди портретистов своего времени. Как на образцы его живописи можно указать на портреты Екатерины II (в Зимнем дворце и в Горном институте), императрицы Марии Фёдоровны (в Павловске, во дворце), великих князей Александра и Константина Павловичей (в Романовской галерее Эрмитажа), великой княгини Марии Павловны, великой княгини Ольги Павловны (в Гатчинском дворце), графа А. И. Мусина-Пушкина (в музее академии художеств) и на некоторые, находящиеся в частном владении в СПб. и Москве.
При написании этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (1890—1907).источник


Portrait of Catherine II



Portrait of Catherine II



Nikolai Yusupov



Portrait of Prince Bezborodko A.A.



Portrait of Prince Grigory Potyomkin-Tavrichesky



Portrait Of Johann II Von Liechtenstein



Portrait of a Pastor



Portrait of Stanislas-Auguste Poniatowski



Portrait of Alexander Samoilov



Portrait of Count Alexander Andreyevich Bezborodko

Pinacoteca

Рубрики:  Живопись
Художник
Фигуратив
Классическое искусство
Метки:  


MultiMazurka   Благодать под Пасху. Суббота, 03 Апреля 2010 г. 11:52 (ссылка)
Прекрасная коллекция. Часть портретов мне знакомы, а остальные ожили.Ведь этих людей мы знаем по истории. а теперь видим почти с фотографической точностью. Хотя многие отличались и военными подвигами и наместническими хитростями и т.д.. но в лицах нет кровожадности и убогости. Живые. не озабоченные лица. Это так прекрасно!
  
осень_осень   Суббота, 03 Апреля 2010 г. 12:40 (ссылка)
Один Пост интереснее другого)
Обычно через ленту смотрю, сегодня решила поблагодарить)
У Вас замечательный дневник)
Спасибо)




www.gifzona.com Удачного дня!
  
Людмила_Рубина   Суббота, 03 Апреля 2010 г. 15:36 (ссылка)
Прекрасная подборка! Огромное спасибо!
  
Наталья_Ивановна_НИК   Суббота, 03 Апреля 2010 г. 23:35 (ссылка)
Спасибо большое.
У Вас всегда интересно.
Иногда о чем-то знакомом узнаешь новое.
  
otez19   Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 20:50 (ссылка)
Исходное сообщение affinity4you
Иоганн Батист Лампи Старший (нем. Johann Baptist von Lampi der Altere; 1751—1830) получил первоначальное художественное образование под руководством своего отца, Матиаса Лампи, потом совершенствовался у Кенига и Унтербергера в Зальцбурге, у Лоренци в Вероне. Уже в это время писал плафоны, напрестольные образа для церквей, исторические картины и портреты, развивая свое дарование усердным трудом. Успехи его были столь быстры, что веронская академия художеств избрала его в свои члены, когда ему едва исполнилось 25 лет. В 1783 г. Лампи прибыл в Вену, где вскоре стал любимым портретистом двора и знати, и исполнил, между прочим, большой портрет имп. Иосифа II (находится в венской акад. художеств) и два превосходных портрета семейства гр. Потоцких. В 1786 г. назначен профессором и членом совета венской академии. На следующий год, по приглашению короля Станислава-Августа, отправился в Варшаву. Здесь были исполнены им портреты этого государя и многих лиц из польской и литовской аристократии. Кн. Потёмкин, находившийся тогда в Молдавии, пригласил художника, в Яссы, где он написал портреты Безбородко, княгини Голицыной (племянницы Потемкина, рождённой Энгельгардт), самого Потемкина и правителя его канцелярии Попова. Через последнего имп. Екатерина II пригласила его в СПб. Первым его произведением здесь был портрет великой монархини в натуральную величину и во весь рост. Кроме единовременного вознаграждения в 12000 руб., Лампи получил за него от императрицы ежегодное содержание в 7000 руб. и 400 дукатов, в возмещение расходов по приезду в Петербург и обратному пути в Вену.


Portrait of Yekaterina Samoilova


В России Лампи провёл шесть лет (1792-98), пользуясь благоволением Екатерины и её преемника на престоле, портретировал всех особ царской фамилии и многих русских сановников и придворных (кн. П. А. Зубова, гр. А. И. Мусина-Пушкина, А. Б. Куракина, И. Л. Лазарева, гр. П. В. Завадовского, Н. Б. Юсупова, гр. Самойлова, П. И. Мелиссино, К. Я. Бюлера и др.) и оказал значительное влияние на некоторых из русских художников, в особенности на Д. Левицкого и В. Боровиковского. В 1794 году Императорская академия художеств признала его своим почётным вольным общником. Вернувшись в Вену, он продолжал неустанно работать, был возведён, вместе с нисходящим потомством, в дворянское достоинство и получил диплом на звание почетного гражданина города. В 1822 г. удалился от дел, но все ещё не расставался с кистью, помогая в работах своему старшему сыну. Умение эффектно поставить натуру и прикрасить её, без ущерба для сходства с действительностью, приятный, гармоничный, хотя и несколько условный колорит, свободный прием письма, особенно искусный в воспроизведении драпировок и прочих околичностей — составляют достоинства портретных работ этого художника, который, вообще, может считаться одним из лучших мастеров среди портретистов своего времени. Как на образцы его живописи можно указать на портреты Екатерины II (в Зимнем дворце и в Горном институте), императрицы Марии Фёдоровны (в Павловске, во дворце), великих князей Александра и Константина Павловичей (в Романовской галерее Эрмитажа), великой княгини Марии Павловны, великой княгини Ольги Павловны (в Гатчинском дворце), графа А. И. Мусина-Пушкина (в музее академии художеств) и на некоторые, находящиеся в частном владении в СПб. и Москве.
При написании этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (1890—1907).источник


Portrait of Catherine II



Portrait of Catherine II



Nikolai Yusupov



Portrait of Prince Bezborodko A.A.



Portrait of Prince Grigory Potyomkin-Tavrichesky



Portrait Of Johann II Von Liechtenstein



Portrait of a Pastor



Portrait of Stanislas-Auguste Poniatowski



Portrait of Alexander Samoilov



Portrait of Count Alexander Andreyevich Bezborodko

Pinacoteca
Большое спасибо за вашу работу, за то , что вы знакомите нас с произведениями великих мастеров и просто превосходных художников!!! С вашего позволения, я возьму себе в дневник, уж очень понравилось...
  
Margarita_Romanova   Вторник, 06 Апреля 2010 г. 16:28 (ссылка)
Спасибо за живопись!
52040849_51968736_51885174_735df9855d1f (189x95, 10 Kb)
  
Ева_Алмазова   Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 18:13 (ссылка)
Спасибо огромное!!!