Японский антиквариат

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 07:50
Цитата сообщения -KRASOTA-
Прочитать целиком
Японский антиквариат
Внимание людей к предметам антиквариата привлекается двумя причинами. Первой является любовь к истории, государству и, в связи с этим старинным предметам, которые несут в себе отпечатки прошлых столетий. Антиквариат сам по себе не только прекрасен и своеобразен, но и является народным достоянием каждой нации.
Коро с изображением драконов и фениксов. Клуазонэ.
Медь, перегородчатая эмаль. Япония, Период Мэйдзи (1868-1912)

 (700x700, 152Kb)
Для присвоения предмету статуса антиквариата, он должен обладать определенными признаками. Главным признаком является категория старинности, и именно этот признак должен быть всегда

 (700x700, 149Kb)
 (700x700, 173Kb)
 (700x700, 224Kb)
Цирковые слоны.Патинированная бронза, кость, дерево.
Япония, Период Мэйдзи (1868-1912 гг.)

 (699x465, 42Kb)
 (699x465, 38Kb)
Сам предмет становится антиквариатом с течением времени и истории.
Парные шестигранные вазы. Клуазонэ.Серебро, перегородчатая эмаль.
Япония, Период Мэйдзи (1868-1912).Мастер Дайкити
источник
 (700x700, 83Kb)
 (700x700, 138Kb)
Второй по значительности признак антиквариата — это его художественная ценность. Для того чтобы оказаться в числе раритетов, предмет должен иметь изюминку, художественную неповторимость или какую — нибудь историческую особенность.
Серебряная ваза с хризантемой. Серебро, гравировка.
Япония, Период Мэйдзи Мастер Томомаса

 (700x700, 72Kb)
Ваза с карпами. Хаттори Тадасабуро. Серебро, перегородчатая эмаль. Япония, Период Мэйдзи (1868-1912). Мастер Хаттори Тадасабур
 (700x700, 46Kb)
Мастер Хаттори Тадасабуро великий художник "золотого века" японской эмали, конца 19 начала 20 века. Входил в пятерку мастеров по эмали, получавших заказы на создание своих произведений искусства для императорского двора
История вещей
 (700x700, 106Kb)
Вазы и шкатулка Миябэ Ацуёси.
Патинированная бронза, литье, гравировка, патинирование, позолота, дерево. Япония, Период Мэйдзи. Мастер Миябэ Ацуёси (1870-1911 гг)

 (700x700, 65Kb)
Создатель этого великолепного гарнитура — японский мастер Миябэ Атсуёси (1870-1911 гг), последователь Школы Отсуки, основанной в середине 18 века мастером Отсуки Митсусигэ в Киото.
 (700x700, 74Kb)
По традиции, на всех предметах выгравирована подпись мастера, автора данного шедевра. Она выглядит так: 大日本京都住一考堂宮部篤良 (Дай Нихон Киото Дзю Иккодо Миябэ Атсуёси), что в переводе с японского — «сделано мастером Великой Японии Миябэ Атсуёси, проживающим в городе Киото».
 (700x700, 161Kb)
Работы мастера были высоко оценены известнейшими людьми во всем мире. Сейчас эти произведения находятся на постоянных экспозициях в музее изобразительного искусства в Бостоне, в Национальном музее Киото и т.д.
 (700x700, 164Kb)
Одна из работ этого прекрасного мастера пополнила знаменитую коллекцию японского искусства Семейного Траста Халили, собранную профессором Насэр Халили и содержащую самые лучшие и изысканные экспонаты со всего мира. «Treasures of Imperial Japan, Volume 2, part 2, стр. 93»
Ваза с птицами и цветами. Кага Дзоган. Красота
Бронза, литье, гравировка, патинирование, золото, сплавы сякудо и сибуити. серебро, сплавы сякудо и сибуити. Япония, Период Мэйдзи (1868-1912).

 (700x700, 78Kb)
 (700x700, 210Kb)
 (700x700, 196Kb)
Предметы антиквариата — не простые по красоте вещи. Все они являются дыханием пережитых эпох и историей величайших событий, которые заключены в изысканную форму предметов антиквариата.
На сегодняшний день большинство мировых стран пытаются всеми силами сберечь предметы своей истории и сохранить ценные памятники их культур, которые отображают особенности всех времен и народов.
Парные вазы императорского желтого цвета с хризантемами. Клуазонэ. Серебро, перегородчатая эмаль. Япония, Период Мэйдзи (1868-1912).
 (700x700, 101Kb)
 (700x700, 169Kb)
Истинные знатоки древности с одного взгляда готовы дать оценку предмету антиквариата и временной эпохе, к которой он относится.
Искусство старинных мастеров и их технологии имеют огромную ценность в наши времена, а хранителей этих знаний хранят с великим почетом.
Эти предметы обладают величием, элегантностью и душой прожитых столетий.
Парные вазы. Дзёми Эйсукэ II (1839-1899 гг).
Бронза, литье, гравировка, патинирование, золото, серебро, сплавы сякудо и сибуити. Япония. Середина XIX века.Мастер Дзёми Эйсукэ II (1839-1899 гг)

 (700x700, 151Kb)
На дне ваз выгравирована подпись автора Дзёми Эйсукэ II (1839-1899 гг.), который был признанным киотским мастером конца XIX века, учеником знаменитого Канаяма Горосабуро IX. Его работы — гордость японского искусства.
Эти великолепные изделия были представлены на множестве известнейших выставок. В сертификате, полученном Дзёми Эйсукэ II на выставке "Decoration of the Green Ribbon" ( проводилась 6 Марта 1895 года), было написано: "Благодаря его энергии, гениальным изобретениям и идеям, сотни ремесленников обрели достойный заработок и многие другие получили прекрасный пример и стимул для подражания".
 (700x700, 213Kb)
Его работы хранятся в музеях: Ashmolean Museum Beaumont, Street Oxford Museum, Dallas museum и во многих других. Идентичная ваза находится в коллекции японского искусства Семейного Траста Халили, основанного знаменитым профессором Насэр Халили.
 (700x700, 101Kb)
В начале 2010 года в Санкт-Петербурге состоялась выставка Клуазонэ, на которой был представлен антиквариат мирового значения.
Декор представленного произведения отличается богатым содержанием со сложным символическим подтекстом. На вазах многократно повторяются изображения птиц феникс и драконов. Феникс является символом бессмертия во всех мировых мифологиях. В Японии феникс считается символом солнца и императора.
 (700x700, 212Kb)
Также символично изображение дракона на вазах. Он олицетворяет могущественные божественные силы. Говорят, если относится к дракону со всем почтением, то он может озолотить человека. Издавна в Японии изображением дракона украшали “божественные” места: храмы буддистов, фонтаны для омовения перед поклонением.
Это произведение искусства является компактным отражением всей богатой культуры и мифологии прекраснейшей страны восходящего солнца
Рубрики:  История, факты, интересно
Метки:  


ведьма_пустоши   Понедельник, 05 Июля 2010 г. 09:38 (ссылка)
Красота!
  
татьяна_варфоломеева   Понедельник, 05 Июля 2010 г. 11:31 (ссылка)
Изящные вещи, отделка... Очень красиво.
  
зена_королева   Понедельник, 05 Июля 2010 г. 11:34 (ссылка)

  
Рочева   Понедельник, 05 Июля 2010 г. 12:51 (ссылка)
Сердце кровью истекает при виде такой красоты. Взгляд не хочет отрываться.
  
ElenaJakovlevna   Понедельник, 05 Июля 2010 г. 18:09 (ссылка)
Большое спасибо, замечательные произведения искусства Вы показали! Цитирую с благодарностью.
  
Mfndevilla   Понедельник, 05 Июля 2010 г. 19:44 (ссылка)
Спасибо!!!
  
Mfndevilla   Понедельник, 05 Июля 2010 г. 19:53 (ссылка)
С огромным удовольствием смотрю и читаю все, что Вы присылаете
  
LudochkaR   Четверг, 08 Июля 2010 г. 11:15 (ссылка)
такие классные вазы! Шедевр!
  
Elena505   Четверг, 08 Июля 2010 г. 13:02 (ссылка)
Изысканно красиво!!!!
  
Елена55   Четверг, 08 Июля 2010 г. 14:06 (ссылка)
чудесно
  
Качалков_Юрий   Четверг, 08 Июля 2010 г. 23:33 (ссылка)
Спасибо .
  
Оксана_Пилипенко   Понедельник, 12 Июля 2010 г. 00:10 (ссылка)
  
Валерий_Прогностик   Вторник, 21 Сентября 2010 г. 22:00 (ссылка)
Спасибо за экскурс в Историю Было интересно!