Кристина Семеновская для Christian Dior

Среда, 03 Сентября 2008 г. 03:38


В 1993 году «Karin Models» заключило контракт с восхитительной юной девушкой. У нее были светло-русые волосы и зеленые глаза, хрупкое сложение и нежные черты лица. Девушка действительно была удивительная, и практически с самого начала было очевидно, что она станет настоящей звездой. Ее звали Кристина Семеновская. Она приехала из России — страны, про которую в тот момент было мало что известно.
В Москве ее совершенно случайно заметил один из агентов. Он уговорил Кристину дать согласие на несколько снимков, которые сделал небольшой любительской камерой. Одна маленькая фотография вместе с портретами других претенденток попала в агентство. Наткнувшись на этот любительский снимок, в агентстве поняли, что нашли нечто удивительное.
Одним из первых ее контрактов стала реклама культовой 501-й модели джинсов для компании «Levi's».
ервой широко известной съемкой с ее участием стала реклама аромата «Classique», выпущенного модным домом «Jean-Paul Gaultier».
Ее вместе с Татьяной Завьяловой и Ириной Пантаевой пригласили сняться для календаря «Pirelli» на 1997 год: честь, которой удостаиваются самые известные и самые востребованные модели.
Следующей маркой, предложившей Кристине Семеновской быть ее лицом, стал «Christian Dior». В мире моды работа с «Dior» является одной из самых почетных вершин, на которую может подняться модель.
Первое предложение, которое Семеновская получила от «Dior», было стать лицом новых духов «Dune», выпущенных в 1991 году.
Она стала лицом этого аромата в 1996 году. Тьен изобразил ее лежащей на песке и смотрящей прямо в камеру.
Опыт работы с Кристиной для «Dune» оказался настолько удачным, что практически сразу ей предложили представлять и косметическую линию «Dior». Это приглашение было тем более почетным, что все рекламные компании 1997 года были для «Dior» особенными. В том году «Christian Dior» поменял главного дизайнера: новым автором коллекций дома стал Джон Гальяно. Фотографии, сделанные в том году, имели для «Dior» особое значение — фактически они должны были определить новый облик марки на долгие годы вперед. Поэтому к выбору модели подошли особенно тщательно. Кристина оказалась идеальной кандидатурой на эту роль: она была одновременно нежной и величественной...








Рубрики:  Fashion/Ad campaigns
Фото|граф
Персоны, ЖЗЛ
Метки:  

Monro-Designs   Суббота, 29 Августа 2009 г. 02:44 (ссылка)
Обалденная реклама умеют за бугром это делать...
  
Monro-Designs   Суббота, 29 Августа 2009 г. 02:52 (ссылка)
Не та ли это любительская первая фотка?
  
affinity4you   Суббота, 29 Августа 2009 г. 10:21 (ссылка)
MARGOLA, возможно! :)))
  
lidiya_zhuzha   Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 08:16 (ссылка)
eto eshe raz podtverzhdaet,chto nashi devushki samie krasivie v mire!!!!!!!!!!!!!!!!
  
GenaG82   Понедельник, 01 Марта 2010 г. 20:43 (ссылка)
Исходное сообщение affinity4you

В 1993 году «Karin Models» заключило контракт с восхитительной юной девушкой. У нее были светло-русые волосы и зеленые глаза, хрупкое сложение и нежные черты лица. Девушка действительно была удивительная, и практически с самого начала было очевидно, что она станет настоящей звездой. Ее звали Кристина Семеновская. Она приехала из России — страны, про которую в тот момент было мало что известно.
В Москве ее совершенно случайно заметил один из агентов. Он уговорил Кристину дать согласие на несколько снимков, которые сделал небольшой любительской камерой. Одна маленькая фотография вместе с портретами других претенденток попала в агентство. Наткнувшись на этот любительский снимок, в агентстве поняли, что нашли нечто удивительное.
Одним из первых ее контрактов стала реклама культовой 501-й модели джинсов для компании «Levi's».
ервой широко известной съемкой с ее участием стала реклама аромата «Classique», выпущенного модным домом «Jean-Paul Gaultier».
Ее вместе с Татьяной Завьяловой и Ириной Пантаевой пригласили сняться для календаря «Pirelli» на 1997 год: честь, которой удостаиваются самые известные и самые востребованные модели.
Следующей маркой, предложившей Кристине Семеновской быть ее лицом, стал «Christian Dior». В мире моды работа с «Dior» является одной из самых почетных вершин, на которую может подняться модель.
Первое предложение, которое Семеновская получила от «Dior», было стать лицом новых духов «Dune», выпущенных в 1991 году.
Она стала лицом этого аромата в 1996 году. Тьен изобразил ее лежащей на песке и смотрящей прямо в камеру.
Опыт работы с Кристиной для «Dune» оказался настолько удачным, что практически сразу ей предложили представлять и косметическую линию «Dior». Это приглашение было тем более почетным, что все рекламные компании 1997 года были для «Dior» особенными. В том году «Christian Dior» поменял главного дизайнера: новым автором коллекций дома стал Джон Гальяно. Фотографии, сделанные в том году, имели для «Dior» особое значение — фактически они должны были определить новый облик марки на долгие годы вперед. Поэтому к выбору модели подошли особенно тщательно. Кристина оказалась идеальной кандидатурой на эту роль: она была одновременно нежной и величественной...








За счет муниципального предприятия практически на пустом месте была создана коммерческая структура подконтрольная Новожилову Кириллу Львовичу, которая работает за счет средств, отнятых у этого предприятия, и за счет трудовых ресурсов того же самого предприятия. И при этом ЗАО «ТРЦ», а именно Новожилов Кирилл будет контролировать все финансовые потоки водоканала.
Причем расчетный счет руководители «ТРЦ» почему-то открыли в новосибирском филиале «Альфа-банка». Так что деньги томичей, заплаченные за услуги томского муниципального предприятия (почти полтора миллиарда рублей в год), будут уводиться за пределы Томской области и крутиться на иногородних счетах частной компании.
Томская мэрия, как собственник МУП «ТЭК», эту странную сделку одобрила. Что удивительно, так как Томск нечто подобное уже проходил: по такой же схеме в городе работала печально известная компания «Томские коммунальные системы», которая так же принадлежала Кириллу Львовичу Новожилову. В 2003 году ОАО «ТКС» тоже было создано на пустом месте за счет муниципальных предприятий, в том числе «Томскводоканала», и контролировало все финансовые потоки томской коммуналки. В результате город понес большие потери, а муниципальные предприятия были обанкрочены. Кстати, именно из-за банкротства томский водоканал сейчас носит другое название, а поспособствовал банкротству именно Кирилл Львович Новожилов.
По сведениям нашей газеты, некоторые крупные бизнесмены Томска заинтересованы в банкротстве МУП «ТЭК», так как это позволит им прибрать предприятие к рукам, но уже на праве частной собственности.
Кроме того, ряд высокопоставленных чиновников, депутатов и крупных предпринимателей стремится уничтожить томский водозабор и заставить томичей пользоваться речной водой. Это позволит снять с территории водозабора (в районе населенных пунктов Тимирязево и Дзержинка) статус охранной зоны и начать массовую застройку этих элитных земельных участков

(Добавил ссылку к себе в дневник)