link7497 link7498 link7499 link7500 link7501 link7502 link7503 link7504 link7505 link7506 link7507 link7508 link7509 link7510 link7511 link7512 link7513 link7514 link7515 link7516 link7517 link7518 link7519 link7520 link7521 link7522 link7523 link7524 link7525 link7526 link7527 link7528 link7529 link7530 link7531 link7532 link7533 link7534 link7535 link7536 link7537 link7538 link7539 link7540 link7541 link7542 link7543 link7544 link7545 link7546 link7547 link7548 link7549 link7550 link7551 link7552 link7553 link7554 link7555 link7556 link7557 link7558 link7559 link7560 link7561 link7562 link7563 link7564 link7565 link7566 link7567 link7568 link7569 link7570 link7571 link7572 link7573 link7574 link7575 link7576 link7577 link7578 link7579 link7580 link7581 link7582 link7583 link7584 link7585 link7586 link7587 link7588 link7589 link7590 link7591 link7592 link7593 link7594 link7595 link7596 link7597 link7598 link7599 link7600 link7601 link7602 link7603 link7604 link7605 link7606 link7607 link7608 link7609 link7610 link7611 link7612 link7613 link7614 link7615 link7616 link7617 link7618 link7619 link7620 link7621 link7622 link7623 link7624 link7625 link7626 link7627 link7628 link7629 link7630 link7631 link7632 link7633 link7634 link7635 link7636 link7637 link7638 link7639 link7640 link7641 link7642 link7643

Художник Юон Константин Федорович

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 14:06
ЮОН Константин Федорович (12.10.1875 — 11.04.1958).
Оптимистическая тональность является органической составляющей большинства творений Константина Федоровича Юона — настоящего академика лирического пейзажа. Да и как его полотнам не быть «светлыми», если творческая судьба художника сложилась вполне благополучно?
Еще во время обучения в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1892—1898) и мастерской В.А. Серова (1898—1899) его студенческие работы были популярны и охотно раскупались любителями прекрасного. Столь ранний успех дал молодому К. Юону финансовую независимость и возможность во время путешествий по Европе ознакомиться с работами лучших западноевропейских мастеров. Несомненно, что техника импрессионистов повлияла на молодого художника, хотя не настолько, чтобы приглушить его внутренние устремления и внешний стиль. Широта художественных интересов позволяла К. Юону добиваться впечатляющих результатов в портрете, в оформлении театральных спектаклей, в графике и даже в искусствоведении. Все же русский пейзаж, населенный жизнелюбивыми россиянами, — главная тема его холстов: "Зима. Ростов Великий" (1906), "Мельница. Октябрь. Лигачево" (1913), "Конец зимы. Полдень. Лигачево" (1929).
Не поступился принципами К.Ф. Юон и в советское время, когда он совмещал практическую работу с успешной преподавательской деятельностью.
Энциклопедия живописи и графики



Купола и ласточки. 1921


В провинции. Город Торжок


Весенний вечер. Ростов Великий. 1906


Весенний солнечный день. 1910


Весна в Троицкой лавре. 1911


Торжок. 1914


Вид Троицкой лавры. 1916


Мельница. Октябрь. Лигачево. 1913


Голубой куст. 1908


Июль. Купание. 1925


Приволье. Водопой (Лигачево). 1917


Сельский праздник. Тверская губерния. 1910


Речная пристань


Волшебница-зима. Лигачево. Московская губерния. 1912


Загорск. Базарная площадь. 1943


Зима. Мостик. 1914


Зима. Черные березы. Сергиев Посад. 1921


Зимка. 1910


Конец зимы. Полдень. Лигачево. 1929


Лубянская площадь зимой. 1905


Кормление голубей на Красной площади


Утро Москвы. 1942


Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года. 1949

Рубрики:  Живопись
Художник
Метки:  

Атевс   Четверг, 02 Апреля 2009 г. 14:12 (ссылка)
Очень выразительно!
  
kotenok_80   Четверг, 02 Апреля 2009 г. 16:03 (ссылка)
красиво и выразительно спасибо
  
Sportbit   Вторник, 26 Мая 2009 г. 10:08 (ссылка)
affinity4you, какие душевные картины. спасибо
  
Kafisma   Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 13:34 (ссылка)
классно!