Следы на песке... |
И в том же месте, и в урочный час
Пылающее колесо небес
Взойдет в лазурно-изумрудном далеке,
Пролив на нас
Фотоны ласк.
Коснется слуха тихий моря всплеск.
Волной прилив сотрет след на песке,
Как это было сотни тысяч раз.
© Copyright: Следы На Песке, 2005
далее...
Метки: clipart photoalto zenshui landscapes пейзажи пейзаж природа pictures фотография фотографии |
Фэнтези арт Brilcrist |
Метки: фэнтези brilcrist картины живопись художник искусство art painting painter pictures |
Фэнтези арт Brilcrist |
Метки: фэнтези brilcrist digital art цифровая живопись художник искусство art painting painter pictures картины |
Художник Sargent John Singer |
Сарджент, Джон Сингер (Sargent, John Singer) (1856–1925), американский художник, мастер портрета, совместившего черты импрессионизма и модерна.
Родился во Флоренции 12 января 1856 в семье американцев. Учился во флорентийской Академии художеств (1870–1873) и в Париже, в мастерской модного портретиста Э.О.Каролюс-Дюрана (с 1874). Впервые побывав на исторической родине в 1876, в дальнейшем лишь постоянно наезжал в США, живя в основном в Париже (до 1885) и Лондоне. Испытал большое влияние Э.Мане, а также (после того как побывал в 1879 в Испании и в 1880–1882 в Нидерландах) Д.Веласкеса и Ф.Халса.
Выдвинулся как выдающийся мастер светского портрета, написанного бравурным, крупным мазком и великолепно оттеняющего «кастовые» черты модели (Мадам Х (Готро), 1884, Музей Метрополитен, Нью-Йорк; Р.Л.Стивенсон, 1884–1887, Музей Тафта, Цинциннати; Миссис Дайер, 1890, Художественный институт, Чикаго; Миссис Суинтон, 1896–1897, там же; Лорд Риблсдейл в охотничьем костюме, 1902, Галерея Тейт Бритейн, Лондон). Его колорит, первоначально более темный и контрастный, с годами светлел, приближаясь к палитре импрессионизма. Острота композиционных ритмов, тонкое декоративное чутье вносили в его творчество черты модерна, которые особенно ярко проявились в жанрово-типажных вещах мастера (Халео, –анадалусский танец, — 1882, Музей Гарднер, Бостон; и др.), среди которых наиболее известна картина Гвоздика, лилия, лилия, роза (1885–1886, там же) — с двумя девочками, зажигающими китайские фонарики в саду. Выступал и как живописец-монументалист (настенные композиции в Публичной библиотеке и Музее изящных искусств в Бостоне, 1890–1915, созданные в русле романтического историзма).
После 1910 не писал заказных портретов, обратившись в основном к жанрам (Симплонский туннель: урок, 1911, Музей изящных искусств, Бостон) и пейзажам по швейцарским и итальянским мотивам. Его красочные гаммы стали в этот период еще более свободными, в ряде случаев напоминая о палитре экспрессионистов.
Умер Сарджент в Лондоне 15 апреля 1925.
Часть 1
Miss Helen Dunham
далее...
Метки: сарджент sargent john singer джон сингер картины живопись художник искусство art painting painter pictures |
Художник-иллюстратор Christina Koutsospyrou |
Метки: christina koutsospyrou |
Художник John Michael Carter |
Рассыпался чертог из янтаря, -
Из края в край сквозит аллея к дому.
Холодное дыханье сентября
Разносит ветер по саду пустому.
Он заметает листьями фонтан,
Взвевает их, внезапно налетая,
И, точно птиц испуганная стая,
Кружат они среди сухих полян.
Порой к фонтану девушка приходит,
Влача по листьям спущенную шаль,
И подолгу очей с него не сводит.
В ее лице — застывшая печаль,
По целым дням она как призрак бродит,
А дни бегут… Им никого не жаль.
Иван Бунин.
Метки: john michael carter картины живопись художник искусство art painting painter pictures |
Художник Robert Coombs |
Метки: художник robert coombs картины живопись искусство art painting painter pictures |
Фотограф Paolo Roversi | Gemma Ward |
Photographer:Paolo Roversi
Model: Gemma Ward
Vogue Italy March 2004
далее...
Метки: gemma ward paolo roversi |
Дизайнер Сесил Битон |
Сир Сесил Уолтер Харди Битон (14.01. 1904 — 18.01.1980) был английским модельером, фотографом-портретистом, а также декоратором и дизайнером по костюмам для театра и кино.©www.designer-people.ru
Битон родился в Хэмпстеде, в светской семье. С самого детства его завораживали светские журналы и изображения в них. Когда ему было 11 лет он учился в Харроу, и именно тогда его бабушка купила ему фотоаппарат Kodak 3A, популярную модель, которая была известна тем, что это была превосходная техника, для того, чтобы на ней учиться. Тогда Битон начал самообразование по части основ фотографии и постоянно просил мать и сестер позировать ему. Когда он усовершенствовал свой профессионализм, он смог посылать свои фотографии в светские журналы Лондона. Подписывался он всегда псевдонимом и рекомендовал от лица вымышленного персонажа работы Битона.
Невзирая на то, что интереса к академии у него практически не было, Битон поступил в колледж Св. Джона в Кембридже, где изучал историю, искусство и архитектуру. Он продолжал заниматься фотографией и благодаря своим университетским контактам смог заполучить портрет герцогини Мальфи стоящей с Джорджем Дэди Риландсом около мужской уборной за Кембриджским театром. Получившийся снимок принес Битону первую прибыль, когда его приобрел и напечатал журнал «Vogue».
В 1925 году Битон прервал свое обучение в Кембридже, и проработал в деревообрабатывающем бизнесе отца всего восемь дней. После войны Битон занялся сценой Бродвея, занимаясь дизайном декораций, костюмов и освещением в постановке «Фана» Леди Уиндермер, в 1946 году, где она играла и сама.
Его самыми значимыми достижениями для сцены являются декорации и костюмы для «Моей прекрасной леди» Лернера и Лоива («My Fair Lady», 1956), которые потом привели Лернера и Лоива к созданию киномьюзиклов. Это были: «Джиджи» («Gigi», и «Моя прекрасная леди» (1964), оба из которых принесли Битону академическую награду за дизайн костюмов.
Среди других бродвейских постановок, к которым он непосредственно причастен, можно перечислить: «Травяная арфа» (1952), «Меловой сад» (1955), «Саратога» (1959), «Злачное место» (1960) и «Коко» (1969). Всего он получил четыре награды Тони.
В 1972 году Битон был посвящен в рыцари, но через два года перенес обширный инфаркт. Прошло несколько месяцев терапии, прежде чем он понял, что одна сторона тела так и останется парализованной навсегда. Невзирая на то, что он учился писать и рисовать левой рукой и адаптировал камеры под левую руку, Битона раздражали ограничения в его работе. В результат инфаркта Битон стал беспокоится о своем финансовом состоянии в старости и в 1976 году вступил в деловые отношения с Филиппом Гарнером, экспертом по фотографии в Сотсби. Напополам с домом аукциона, Гарнер приобрел архив Битона: за исключением портретов всей королевской семьи и пяти десятилетий снимков для «Vogue» в Лондоне, Париже и Нью-Йорке. Гарнер, который практически собственноручно изобрел фотографический аукцион, понимал ценность архива, и вырученных средств хватило Битону до конца жизни. Первый из пяти аукционов имел место в 1977, а последний — в 1980. В том же году Битон скончался в своем большом доме в Сейлсбери.
Метки: сесил битон одри хепберн |
Фотограф Adriana Gerasimova |
Photographer:Adriana Gerasimova
Edno magazine April 2006
далее...
Метки: adriana gerasimova |