link1768 link1769 link1770 link1771 link1772 link1773 link1774 link1775 link1776 link1777 link1778 link1779 link1780 link1781 link1782 link1783 link1784 link1785 link1786 link1787 link1788 link1789 link1790 link1791 link1792 link1793 link1794 link1795 link1796 link1797 link1798 link1799 link1800 link1801 link1802 link1803 link1804 link1805 link1806 link1807 link1808 link1809 link1810 link1811 link1812 link1813 link1814 link1815 link1816 link1817 link1818 link1819 link1820 link1821 link1822 link1823 link1824 link1825 link1826 link1827 link1828 link1829 link1830 link1831 link1832 link1833 link1834 link1835 link1836 link1837 link1838 link1839 link1840 link1841 link1842 link1843 link1844 link1845 link1846 link1847 link1848 link1849 link1850 link1851 link1852 link1853 link1854 link1855 link1856 link1857 link1858 link1859 link1860 link1861 link1862 link1863 link1864 link1865 link1866 link1867 link1868 link1869 link1870 link1871 link1872 link1873 link1874 link1875 link1876 link1877 link1878 link1879 link1880 link1881 link1882 link1883 link1884 link1885 link1886 link1887 link1888 link1889 link1890 link1891 link1892 link1893 link1894 link1895 link1896 link1897 link1898 link1899 link1900 link1901 link1902 link1903

Дизайнер Сесил Битон

Четверг, 12 Марта 2009 г. 13:14
Цитата сообщения verbava
Прочитать целиком
Наряды, в которых непревзойденная Одри Хепберн появлялась в фильме "Моя прекрасная леди" (My Fair Lady). Создатель костюмов — Сесил Битон.
Сир Сесил Уолтер Харди Битон (14.01. 1904 — 18.01.1980) был английским модельером, фотографом-портретистом, а также декоратором и дизайнером по костюмам для театра и кино.
Битон родился в Хэмпстеде, в светской семье. С самого детства его завораживали светские журналы и изображения в них. Когда ему было 11 лет он учился в Харроу, и именно тогда его бабушка купила ему фотоаппарат Kodak 3A, популярную модель, которая была известна тем, что это была превосходная техника, для того, чтобы на ней учиться. Тогда Битон начал самообразование по части основ фотографии и постоянно просил мать и сестер позировать ему. Когда он усовершенствовал свой профессионализм, он смог посылать свои фотографии в светские журналы Лондона. Подписывался он всегда псевдонимом и рекомендовал от лица вымышленного персонажа работы Битона.
Невзирая на то, что интереса к академии у него практически не было, Битон поступил в колледж Св. Джона в Кембридже, где изучал историю, искусство и архитектуру. Он продолжал заниматься фотографией и благодаря своим университетским контактам смог заполучить портрет герцогини Мальфи стоящей с Джорджем Дэди Риландсом около мужской уборной за Кембриджским театром. Получившийся снимок принес Битону первую прибыль, когда его приобрел и напечатал журнал «Vogue».
В 1925 году Битон прервал свое обучение в Кембридже, и проработал в деревообрабатывающем бизнесе отца всего восемь дней. После войны Битон занялся сценой Бродвея, занимаясь дизайном декораций, костюмов и освещением в постановке «Фана» Леди Уиндермер, в 1946 году, где она играла и сама.
Его самыми значимыми достижениями для сцены являются декорации и костюмы для «Моей прекрасной леди» Лернера и Лоива («My Fair Lady», 1956), которые потом привели Лернера и Лоива к созданию киномьюзиклов. Это были: «Джиджи» («Gigi», и «Моя прекрасная леди» (1964), оба из которых принесли Битону академическую награду за дизайн костюмов.
Среди других бродвейских постановок, к которым он непосредственно причастен, можно перечислить: «Травяная арфа» (1952), «Меловой сад» (1955), «Саратога» (1959), «Злачное место» (1960) и «Коко» (1969). Всего он получил четыре награды Тони.
В 1972 году Битон был посвящен в рыцари, но через два года перенес обширный инфаркт. Прошло несколько месяцев терапии, прежде чем он понял, что одна сторона тела так и останется парализованной навсегда. Невзирая на то, что он учился писать и рисовать левой рукой и адаптировал камеры под левую руку, Битона раздражали ограничения в его работе. В результат инфаркта Битон стал беспокоится о своем финансовом состоянии в старости и в 1976 году вступил в деловые отношения с Филиппом Гарнером, экспертом по фотографии в Сотсби. Напополам с домом аукциона, Гарнер приобрел архив Битона: за исключением портретов всей королевской семьи и пяти десятилетий снимков для «Vogue» в Лондоне, Париже и Нью-Йорке. Гарнер, который практически собственноручно изобрел фотографический аукцион, понимал ценность архива, и вырученных средств хватило Битону до конца жизни. Первый из пяти аукционов имел место в 1977, а последний — в 1980. В том же году Битон скончался в своем большом доме в Сейлсбери.
©www.designer-people.ru
 (454x599, 88Kb)

 (565x699, 86Kb)

 (565x699, 124Kb)

 (491x698, 110Kb)

 (547x699, 148Kb)

 (551x699, 90Kb)

 (551x699, 111Kb)

 (558x699, 130Kb)

 (560x700, 122Kb)

 (551x699, 114Kb)

 (557x699, 118Kb)

 (683x699, 126Kb)

Мода_ушедших_лет
Рубрики:  Фото|граф
Персоны, ЖЗЛ
Метки:  

ELODIA   Четверг, 12 Марта 2009 г. 14:12 (ссылка)
Красота какая! Наряды и образы у Одри были все, действительно, чудесные
И информация интересная..
Спасибо!
  
Romeo_Paradise   Четверг, 12 Марта 2009 г. 17:05 (ссылка)
Красотища!!!
  
Mischell   Четверг, 12 Марта 2009 г. 17:15 (ссылка)
Спасибо огромное за чудесной красоты и содержательности пост!
  
KateGrigoryeva   Четверг, 12 Марта 2009 г. 19:22 (ссылка)
Потрясающая красота!
  
asterina   Пятница, 13 Марта 2009 г. 21:47 (ссылка)
прекрасно
  
YougHurt   Пятница, 13 Марта 2009 г. 22:39 (ссылка)
вчера как раз смотрела этот фильм.