Ключи от

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 00:24

Связка ключей на ладони… брелок,
Нет, ни звонить, ни стучаться не надо,
Просто возьми… вдруг найдется предлог –
Ливень на улице… пик снегопада?
Да, в коридоре всегда полумрак,
Светится лампочка здесь в полнакала…
В общем-то, можешь придти просто так
Если соскучилась или устала.
Женщина? Вряд ли… я буду один –
Книги, стихи или звезды с балкона,
А может, поймаю на “Ретро…”Teach In ”
И не услышу, что ты уже дома…
Нет, я не сплю, это часто вот так
Я закрываюсь глазами от мира,
Просто как вечер — в душе кавардак,
И тишина,… и пустая квартира…
Форточку? Жарко? Ах, да… накурил;
Ты извини меня, больше не буду…
Встретить кого-нибудь, чтоб полюбил?
... может и встречу,… если забуду.
Ты же замерзла! И пальцы как лед!
Вот я растяпа… горячего чаю?
С сушками хочешь? И липовый мед?
Ну, скажем так... я немного скучаю…
Слушай, да я растерялся почти –
Не предложил тебе даже раздеться!
Как ты вошла? Я оставил ключи?
И подошли? … а ведь были от сердца…


© Copyright: Сказоч-Ник, 2006

Рубрики:  Лирика
© Сказоч-Ник

Метки:  

Очаровательные куклы Герлинде Фезер

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 22:38

Люди везде разные, но их реакция на кукол-младенцев одинаковая везде. Они трогательные и беззащитные, как настоящие дети. Они напоминают женщинам об их собственных детях, когда те были совсем маленькими.
 (616x656, 263Kb)
>>>>>>>
Рубрики:  НравиЦЦа!
Улыбнуло

Метки:  

Алексеев Федор, основоположник городского пейзажа

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 21:16

Алексеев Федор Яковлевич (1753 или 1754–1824), русский художник, основоположник городского пейзажа в русской живописи нового времени. Родился в Петербурге в семье сторожа Академии наук. Учился в петербургской Академии художеств (1766–1773). В качестве академического «пенсионера» жил в Венеции (1773–1777), где испытал большое влияние ведутизма (т.е. топографически-точной пейзажной манеры) Дж.А.Каналетто. По возвращении в Петербург первоначально служил декоратором при театральном училище (1779–1786). Завоевал успех копиями Каналетто, а также Б.Белотто, Г.Робера и Ж.Верне из собрания Эрмитажа и благодаря этому смог перейти к более самостоятельной работе.
В его собственном творчестве искусство «черчения перспективы» для театра органично превратилось в самостоятельный пейзаж, полный света и воздуха. Картины свои Алексеев писал на основе детально проработанных акварельных этюдов с натуры. Присущая его манере строгая классицистическая гармония ярче всего проявилась в образах Петербурга, написанных в прохладной, серебристой гамме и внушающих чувство спокойного и мажорного величия (Вид Дворцовой набережной от Петропавловской крепости, 1794, Третьяковская галерея, Москва; и др.). В 1795 писал пейзажи Причерноморья и Крыма (в память о путешествии Екатерины II на юг в 1787), интересуясь в первую очередь не природой или древностями, а бурно растущими городами вроде Николаева или Херсона.
С 1800 (сперва по заданию Павла I) создавал и московские ведуты, отмеченные той же четкостью архитектурных ракурсов, но более теплые по колориту; из этих вещей до нас дошла Красная площадь с собором Василия Блаженного (1800–1802, Музей Института русской литературы Академии наук, Петербург), а также ряд акварелей. После 1812 писал исключительно новую столицу на Неве, достигая все более тонких световых эффектов (Вид Английской набережной со стороны Васильевского острова, 1810-е годы, Русский музей, Петербург). С 1803 преподавал «перспективную живопись» (пейзаж) в Академии художеств; среди его учеников были Сильвестр Ф.Щедрин и М.Н.Воробьев.
Умер Алексеев в Петербурге 11 (23) ноября 1824.источник



View of Moscow

далее...

Рубрики:  Живопись
Художник
Страны, города

Метки:  

Художник Alexey Slusar | Самое дорогое

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 15:36

Alexey Slusar родился в 1961 году в Днепопетровксе, Укрина.
Закончил школу искусств и в 1979 поступил в Академию Архитектуры города Днепропетровска. После окончания академии, с 1984, он начал работаь как архитектор и разработчик интерьеров для общественных учреждений. Также работалл как скультптор и декоратор. В 1988 Алексей открыл частную проектую студию в Днепропетровске, где выполнялись работы на заказ для интерьера ресторанов, кафе, клубов, и т.п.
С 1998 Алексей переезжает в Прагу, его всегда волновала архитектура Праги, ее исторического центра своими готическими церквями на фоне дворцов стиля барокко.



далее...

Рубрики:  Живопись
НравиЦЦа!
Улыбнуло
Художник

Метки:  



Ссылка

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 15:32
lookatme.ru/flows/kino/post...-shatalova Настя Тарасова и Ирина Шаталова, молодые российские авторы документального авторского кино.


На их счету уже немало снятых фильмов, которые нельзя отнести к популярным, массовым фильмам, для любого зрителя.
Им интересно именно документальное, авторское, как сейчас говорят арт-хаусовское кино, с их видением и попытками отображения замысла по иному, не для массового зрителя и поисками новых приемов и методов передачи идеи на пленке.
Самый первый из них "Старая дача", снятый еще в пору учебы девочек во ВГИКе.
Короткометражный игровой фильм, идущий 10 минут.
"... Летний день 1964 года, подмосковная дача, шалит ребенок, взрослые собираются на речку… Через пасторальные картинки назойливо пробивается звук печатной машинки — на этой даче работает самиздатовская «типография». Вечером, когда очередной номер журнала будет готов, к дому подъедет черная машина…
Однако на самом деле сейчас зима. Мы видим, как высокомерен загородный коттедж и как дымится кофе на рабочем столе известного журналиста, и как тревожно мерцает огнями новогодняя елка — все это очень хорошо просматривается из темноты старой запущенной дачи…"


Проблемы со съемкой фильма начались уже сначала во ВГИКе, на моменте одобрения сценария, когда Насте Тарасовой пришлось убеждать комиссию на кафедре, что это всего лишь документальный фильм.
"Я им пообещала, что актеров ни в одном кадре не будет ни на грош. Так мы и сделали."
Хотя в итоге у девочек "родился" игровой фильм, который позже побывал на Каннском фестивале в 2006 году, стал обладателем Гран-при в Польше, объездил еще кучу стран и кинофестивалей. Сейчас он выложен в Интернете, и его посмотрело больше трех тысяч человек, правда, преимущественно, иностранцев.
В России авторское кино лишь только набирает силу. "Очень интересно наблюдать за зрителями, которые, к примеру, посмотрели подряд три фильма авторского документального кино про свою страну. Они очень эмоционально реагируют на это. Иногда даже подобрать слов не могут, потому, как не ожидали, что такое кино может быть вообще. Наверное, после подобных чувств можно стать фанатиком."
На сегодняшний день у Насти и Ирины уже отснято более десятков других фильмов: «Рассвет / Закат», где главным "героем фильма" был сам Далай Лама. «Девственность» Виталия Манского. Фильм «Без границ» про российско-китайскую границу. «Безработные» — о русских мужиках, молодых и не очень, которые зарабатывают деньги за границей, в Польше, являясь хорошими специалистами в своем деле.
Картинах «Верная»  — это фильм о женщине, которая вышла замуж не по любви, прожила с мужем 40 лет.
далее можно почитать интервью с девочками о их творчестве и многих фактах с ним связанных :)

Метки:  

Видео-запись: Старая дача

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 15:25
Просмотреть видео
1334 просмотров

Старая дача
короткометражный игровой фильм, 10 минут, 2005, Россия

Документальная фантазия. Летний день 1964 года, подмосковная дача, шалит ребенок, взрослые собираются на речку… Через пасторальные картинки назойливо пробивается звук печатной машинки — на этой даче работает самиздатовская «типография». Вечером, когда очередной номер журнала будет готов, к дому подъедет черная машина…
Однако на самом деле сейчас зима. Мы видим, как высокомерен загородный коттедж и как дымится кофе на рабочем столе известного журналиста, и как тревожно мерцает огнями новогодняя елка — все это очень хорошо просматривается из темноты старой запущенной дачи…
Режиссер: Настя Тарасова
Оператор: Ирина Шаталова





Страницы: 551 ... 359 358 [357] 356 355 ..
.. 1