link1632 link1633 link1634 link1635 link1636 link1637 link1638 link1639 link1640 link1641 link1642 link1643 link1644 link1645 link1646 link1647 link1648 link1649 link1650 link1651 link1652 link1653 link1654 link1655 link1656 link1657 link1658 link1659 link1660 link1661 link1662 link1663 link1664 link1665 link1666 link1667 link1668 link1669 link1670 link1671 link1672 link1673 link1674 link1675 link1676 link1677 link1678 link1679 link1680 link1681 link1682 link1683 link1684 link1685 link1686 link1687 link1688 link1689 link1690 link1691 link1692 link1693 link1694 link1695 link1696 link1697 link1698 link1699 link1700 link1701 link1702 link1703 link1704 link1705 link1706 link1707 link1708 link1709 link1710 link1711 link1712 link1713 link1714 link1715 link1716 link1717 link1718 link1719 link1720 link1721 link1722 link1723 link1724 link1725 link1726 link1727 link1728 link1729 link1730 link1731 link1732 link1733 link1734 link1735 link1736 link1737 link1738 link1739 link1740 link1741 link1742 link1743 link1744 link1745 link1746 link1747 link1748 link1749 link1750 link1751 link1752 link1753 link1754 link1755 link1756 link1757 link1758 link1759 link1760 link1761 link1762 link1763 link1764 link1765 link1766 link1767

• Человеческие паттерны или фотосюр от Claudia Rogge

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 14:19
Цитата сообщения affinity4you
Прочитать целиком




Московский музей современного искусства в сотрудничестве с галереей pARTnerprojectоткрывает первую в России персональную выставку Клаудии Рогге (Claudia Rogge), известного фотохудожника из Дюссельдорфа. «Ретроспектива» представляет около 30 фотографий большого формата, а также инсталляцию, которая отражает увлечение автора темой индивидуальности и толпы. Куратор проекта — Дэвид Гэллоуэй (David Galloway), историк современного искусства, художественный критик (ARTnews, International Herald Tribune), редактор журнала Art in America, куратор интернациональных выставок и бывший главный куратор Музея современного искусства Тегерана.






Составляя свои филигранные фотографические композиции, Клаудиа Рогге выступает одновременно в роли постановщика, хореографа и коллажиста. Каждая новая серия работ обычно начинается с многочасовой фотосессии, во время которой автор делает более 2.000 снимков, а затем монтирует отобранные работы на компьютере, собирая отдельные уникальные моменты в групповое представление. Рогге просит своих натурщиков повторять одни и те же задания или действия: падать на землю или тянуться к небу, выполнять акробатические трюки или укачивать воображаемого младенца. Так, в серии работ «Битва» (“Battle”) участникам предложили кидать друг в друга перезрелыми помидорами, а в другой серии модели прыгали через горы мыльной пены. Танец, театр и, самое главное, опера становятся важнейшими источниками вдохновения для Клаудии Рогге.






Для своего языка художник разрабатывает серьезную теоретическую основу, возникшую в результате изучения социологии и теории коммуникаций в Берлине и Эссене, где Клаудиа начинала работать с видео. «Я была потрясена идеей массовых действий — парадов, хоровых выступлений, митингов, толпами беженцев, футбольных фанатов, эмигрантов», — говорит автор. Опираясь на труды Зигфрида Кракауэра и Элиаса Канетти, Клаудиа Рогге создала собственную «эстетику единообразия».






Первые видео Клаудии получили одобрение критиков, но широкая известность пришла к ней только в 2002 году, после проекта «Толпа» (“Mob”), говорившего одновременно об изменчивости и бесконтрольности человеческих масс. Рогге возила по Европе грузовик, в прозрачный кузов которого поместили 5.000 кукольных голов, и снимала его в известных туристических местах. Эта передвижная инсталляция стала прелюдией к первой серии фотографий «Взаимоотношения» (“Rapport”), где повторяющиеся человеческие фигуры составляли геометрический узор. За этими элегантными, но довольно статичными работами вскоре последовала серия «Единообразие» (“Uniform”), драматические композиции которой испытали влияние перформанса.






Ретроспективная выставка в Московском музее современного искусства представляет эволюцию «эстетики единообразия» в творчестве Клаудии Рогге — от ранних декоративных работ до примеров удивительной визуальной хореографии, с помощью которой художник исследует театр человеческой жизни.






















Нефильтрованная красота

Рубрики:  Фото|граф
Нефильтрашка
Метки:  


Nomo_Familiano   Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 14:49 (ссылка)
уговорить стольких людей позировать..
это талант !!
  
BAKKARA17   Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 15:00 (ссылка)

 (349x512, 187Kb)
  
Fefa_Koroleva   Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 17:43 (ссылка)
Понравилось не всё, т.к. некоторое не близко, но само по себе потрясающе, конечно!
Задумка, исполнение, сюжеты.....
  
A-l_i_s-A   Понедельник, 17 Августа 2009 г. 01:08 (ссылка)
люблю такое!
  
Helen_is_crazy   Понедельник, 17 Августа 2009 г. 20:16 (ссылка)
Все понравилось,кроме крестов(
  
affinity4you   Вторник, 18 Августа 2009 г. 20:34 (ссылка)
BAKKARA17, бесспорно :)
  
Элеонора_Дремина   Суббота, 05 Сентября 2009 г. 00:20 (ссылка)
ПОНРАВИЛОСЬ! СПАСИБО!